понедельник, октября 23, 2006

Ядовитые сухари

Сегодня ехал в маршрутном такси. Дорога из-за пробок довольно долгая. Маршрутка набита, свободных мест нет. Все люди измученные и уставшие после изнурительного рабочего дня. Люди все разные. Кто-то устроился поудобнее, чтобы поспать. Другой достал журнал дабы скоротать время в дороге за чтением. Был мужчина, наверное первый раз едет этим маршрутом, он прильнул к окну, внимательно следя за дорогой, чтобы не упустить ориентиры, не проехать свою остановку. Я тоже сел, расслабился, оглядел попутчиков. Маршрутка тронулась.
Мой сосед слева шуршит в кармане и достает пакетик с сухариками. Я пригляделся, смотрю - это "3 корочки". Читаю дальше... "с хреном"!
Он неспешно открывает этот токсичный сверток и я немедленно улавливаю зловонный кислый аромат протухших носков, который дорогой производитель мило назвал "с хреном".
И на протяжение 40 последующих минут я и мои попутчики наслаждались миазмами этого ХРЕНА. А мой сосед, знай себе смакует, тянет потихонечку одну за другой и прихрустывает. Делает тяжелый вздох, вентилирует легкие и заполняет ядовитыми парами салон маршрутки. Терпеливый, интеллигентный русский народ (включая меня) сидит и безмолвствует. А что тут скажешь? Остановить маршрутку и выйти - значит простоять битый час на шоссе в надежде поймать хоть какую-то попутку в эту промозглый октябрьский вечер.. или может сделать замечание и попросить пассажира закончить свою трапезу? Так он может весь день ничего не ел, изголодался. Одно успокаивает, что этот сознательный гражданин не захватил с собой в дорогу бутылочку пивка. Можете себе представить этот пикантный коктейль, каким бы мог угостить нас этот человек?! И Слава Богу, что так. Каким же освежающим зато показался вечерний смог города, когда я наконец покинул эту газовую камеру!! Полегчало.

Комментариев нет: